ОФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ


Дата публикации: 28.05.2024

1. Общие положения

Настоящий документ представляет собой официальное предложение Ивановой Наталии Дмитриевны, именуемой в дальнейшем «Исполнитель»,

заключить договор на оказание информационных услуг (далее — Договор) с физическим лицом (далее — Заказчик) на изложенных ниже условиях.

1.1 Термины и определения

В настоящем документе и вытекающих или связанных с ним отношениях Сторон применяются следующие термины и определения:

1.1.1. Публичная оферта / Оферта - публичное предложение Исполнителя, адресованное любому физическому лицу, достигшему 18 лет (Заказчику), заключить с ним договор на изложенных в настоящей Оферте условиях

1.1.2. Договор — договор на оказание услуг на условиях настоящей Оферты.

1.1.3. Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты через полную оплату Заказчиком выбранной услуги

1.1.4. Заказчик— физическое или юридическое лицо, способное совершить Акцепт Оферты (применительно к порядку заключения Договора) либо совершившее Акцепт Оферты (применительно к исполнению заключенного Договора).

1.1.5. Инфопродукт— комплекс текстов, изображений, ссылок, файлов и других информационных материалов Исполнителя.

1.2. Услуги по Договору

1.2.1. Предоставление Заказчику доступа к инфопродуктам, предусмотренным на рекламной странице инфопродукта и в чат-боте в мессенджере Telegram @comfy_remont_bot.

2. Предмет Договора

2.1. Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя в полном объеме в виде

предоплаты, а Исполнитель обязуется предоставить доступ к оплаченным инфопродуктам.

2.2. Доступ к обучающим материалам (инфопродуктам) Исполнителя осуществляется путем единоразовой отправки инфопродукта в формате Pdf или ссылки на облачное хранилище с содержащимся там инфопродуктом в формате Pdf на электронный адрес Заказчика или в мессенджер Telegram в течение 24 часов с момента поступления оплаты на расчетный счет Исполнителя.

3. Расчет стоимости услуг и порядок оплаты

3.1. Стоимость доступа к инфопродуктам и других услуг определяется на рекламной странице или в чат-боте в мессенджере Telegram @comfy_remont_bot.

3.2. Исполнитель в праве изменить стоимость услуги для Заказчика по своему усмотрению.

3.3. Оказание любых услуг осуществляется только в случае полной предоплаты.

3.4. При совершении оплаты Заказчиком любого из инфопродуктов Заказчик подтверждает полное и безоговорочное принятие условий настоящей Оферты.
3.5. Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Чек направляется на указанный Заказчиком до момента оплаты адрес электронной почты в автоматизированном режиме. Исполнитель не несет ответственности за действия (бездействия) третьих лиц и их автоматизированных систем обработки и направления информации, работу систем электросвязи и коммуникаций, почтовых и иных сервисов, отвечающих за передачу кассового чека Заказчику, и их работоспособность. В случае, если кассовый чек не поступил на указанный Заказчиком до момента совершения расчетов адрес электронной почты в течение 72 часов с момента оплаты, Заказчик может обратиться с целью разрешения сложившейся ситуации с запросом по адресу электронной почты: designnatalie@yandex.ru к Исполнителю, который со своей стороны приложит все усилия для ее разрешения.
3.6. Услуга считается оказанной Исполнителем с момента предоставления доступа Заказчику к оплаченным информационным материалам путем единоразовой отправки инфопродукта в формате Pdf или ссылки на облачное хранилище с содержащимся там инфопродуктом в формате Pdf на электронный адрес Заказчика или в мессенджер Telegram в течение 24 часов с момента поступления оплаты на расчетный счет Исполнителя.
4. Права и обязанности сторон Договора

4.1. Права и обязанности Исполнителя:

4.1.1.Исполнитель обязан предоставить Заказчику доступ к инфопродукту с характеристиками, указанными на рекламной странице инфопродукта. Допускается незначительное отклонение в характеристиках инфопродукта,

если они не влияют в худшую сторону на качество инфопродукта.

4.1.2. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям Заказчика и/или за его субъективную оценку, такое несоответствие ожиданиям и/или отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать услуги оказанными некачественно, или не в согласованном объеме. В том числе, Исполнитель не несет ответственности за субъективное применение информации, полученной из инфопродукта.

4.2. Права и обязанности Заказчика:

4.2.1. Заказчик обязан не воспроизводить, не копировать, не распространять

и не использовать любым другим способом в каких-либо целях инфопродукты, кроме как для личного использования в целях, предусмотренных Договором.

4.2.2. Заказчик обязан не оказывать негативного воздействия на Сайт Исполнителя, а также на сотрудников Исполнителя.

4.2.3. Заказчик имеет право получить доступ к инфопродукту с

заявленными характеристиками и тематикой, описанными на рекламной

странице инфопродукта или в чат-боте в мессенджере Telegram @comfy_remont_bot.

4.2.4. Заказчик имеет право на возврат денежных средств за услуги, момент оказания которых еще не наступил. Возврат производится на основании письменного заявления Заказчика, направленного на адрес электронной почты designnatalie@yandex.ru. Заявление на возврат денежных средств составляется в письменном виде с обязательной подписью Заказчика и датой составления заявления. Для оформления возврата, необходимо указать следующие данные: ФИО и email, указанные при оформлении заказа; выбранный инфопродукт; дату заказа; информацию о платежах; причины отказа от услуг, а также подтверждение произведенной оплаты услуг. Возврат денежных средств Пользователя производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения Исполнителем заявления. Возврат денежных средств производится в размере полученного вознаграждения за вычетом возможных понесенных расходов Исполнителя.
4.2.5. После отправки Заказчику инфопродукта возврат денежных средств не осуществляется.

5. Акцепт Оферты и заключение Договора

5.1. Принятием (Акцептом) Оферты в соответствии со статьями 437, 438

Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) и заключением Договора считается оплата Заказчиком услуг Исполнителя.

5.2. Акцептом Оферты Заказчик подтверждает, что обладает правом на заключение Договора и не ограничен в возможности принятия решений на заключение сделок и совершения соответствующих

действий, предусмотренных п.5.1 Оферты.

5.3. Осуществляя оплату услуг, Заказчик гарантирует, что уже ознакомлен и принимает все условия Оферты в том виде, в каком они изложены в тексте настоящей Оферты, а также ознакомлен и согласен со стоимостью Услуг, указанной на Сайте Исполнителя или в чат-боте в мессенджере Telegram @comfy_remont_bot.

6. Срок действия и изменение условий Оферты и Договора

6.1. Срок действия Оферты и Договора не ограничен.

6.2. Любые измененные условия Оферты Исполнитель будет публиковать по адресу: http://intro.interior.tilda.ws/oferta_comfy_remont.

Измененные условия Оферты начинают действовать с момента их

опубликования Исполнителем по указанному в настоящем пункте адресу.

Новая Оферта считается принятой Заказчиком, если он продолжил обучение

(продолжил пользоваться инфопродуктом). В случае несогласия Заказчика

с новыми условиями Оферты, Заказчик обязан прекратить использование

инфопродукта. В случае непринятия новых условий Оферты Договор между

Исполнителем и Заказчиком аннулируется.

6.3. В случае согласия с новыми условиями Оферты акцепт Оферты происходит автоматически и продолжение пользования Заказчиком услугами Исполнителя после опубликования измененных условий Оферты означает его согласие с

измененными условиями.

7. Исполнитель

Иванова Наталия Дмитриевна

ИНН 771616497240

121170, г. Москва, пл. Победы, д.2, корп. 2, кв. 44

This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website